ФГБНУ "ФИПИ" представляет второй номер научно-методического журнала «Педагогические измерения» № 2/2016, где рассматриваются основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования, основные методологические подходы к отбору содержания и структуры контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации, анализируются различные аспекты оценивания заданий с развернутыми ответами в КИМ ЕГЭ по биологии. Перейти к статье "Контроль достижений учащихся по биологии в условиях модернизации образования Калинова Галина Серафимовна кандидат педагогических наук, доцент, ФГБНУ «ФИПИ», руководитель федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по биологии. с. 44.
13 октября 2016 г.
Как оценивать образовательные результаты
ФГБНУ "ФИПИ" представляет второй номер научно-методического журнала «Педагогические измерения» № 2/2016, где рассматриваются основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования, основные методологические подходы к отбору содержания и структуры контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации, анализируются различные аспекты оценивания заданий с развернутыми ответами в КИМ ЕГЭ по биологии. Перейти к статье "Контроль достижений учащихся по биологии в условиях модернизации образования Калинова Галина Серафимовна кандидат педагогических наук, доцент, ФГБНУ «ФИПИ», руководитель федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по биологии. с. 44.
Комментариев нет:
Отправить комментарий